Поиск по ключевым словам, подбор запросов

Поиск по ключевым словамПоиск по ключевым словам нужен сайту для того, чтобы расширить свой бизнес, привлечь на сайт или блог больше посетителей, клиентов или покупателей. Но что такое подбор запросов, вы узнаете в статье ниже. Известно, что запросы ищут и подбирают только 10% сайтов в Интернете. Это дает вам преимущество создать сайт и избавиться от конкурентов, которые не составляют список ключевых слов для своих сайтов.

 

Поиск по ключевым словам

1. Выбор тематики сайта

Чтобы сделать поиск по ключевым словам вам для начала нужно определиться с тематикой и направлением сайта. Например, если вы выбрали направление медицина, то разумнее выбрать узкую тематику, связанную с медициной. Так как нет смысла делать большой сайт о медицине, лучше разделить тематику на 2-3 узкие тематики.

Поиск по ключевым словам и фразам в Гугл

2. Мозговой штурм

Когда тематика выбрана и нужно, сделать поиск по ключевым словам, для начала проведите мозговой штурм. Возьмите лист бумаги и выпишите основные слова, которые связаны с вашей узкой тематикой сайта. Выбирайте те слова, с которых будут начинаться основные запросы из вашей тематики.

 

Например, если это медицина, то слова: как вылечить, лечить, болезни, лекарства и так далее будут основными словами. Но все зависит от вашей тематики. Если это тематика о лекарствах, то слово лекарство и лекарства будут основными и помогут вам подобрать ключевые слова быстрее. Узнайте: разработка веб сайта, с чего начать.

 

Подбор запросов

Подбор запросов, слов, фраз в Яндексе

Теперь чтобы самому не придумывать ключевые запросы, по которым вы будете продвигаться, разумнее использовать автоматические сервисы. Которые сами подберут вам все необходимые ключевые слова для вашей тематики из вашего списка слов, которые вы проделали благодаря мозговому штурму.

 

Достаточно по очереди вводить ключевое слово и система подберет все запросы, связанные с этим словом. Создайте файл в блокноте или exel, чтобы записать туда все необходимые ключевые фразы или слова для семантического ядра.

 

1. Google

Чтобы сделать подбор запросов для поисковой системы Гугл, зайдите на adwords.google – подбор ключевых слов. Там вы сможете ввести все составленные слова из тематики и, система сама подберет вам связанные запросы. Также предоставляется список средних показателей переходов в Гугл по тому или иному ключевику и стоимость за клик по рекламе этого запроса. Узнайте: что такое web сайт.

2. Яндекс

Чтобы сделать подбор запросов в Yandex, вам нужно зайти на сервис wordstat.yandex – подбор слов и также поочередно ввести все необходимые слова. Система даст список связанных с тем или иным словом запросов, которые вы также выпишите в свой файл или программу для дальнейшего анализа. Но показатели переходов по запросам в Яндексе не точные, поэтому сверяйтесь с показателями у Гугла и делайте средний показатель переходов с поисковых систем Google и Яндекса по нужным поисковым фразам.

 

 

Спасибо!

Если остались вопросы, пишите в комментариях ниже и не забывайте навещать наш сайт: SEOgrom.ru, чтобы не пропустить новые советы о создании, раскрутке и заработке на сайтах в Интернете.

 

 

Вы можете:
1. Заказать раскрутку своего сайта у нас
2. Заказать создание сайта
3. Заказать статьи на свой сайт
4. Заказать создание семантического ядра
5. Заказать обслуживание сайта

Читайте также:
  • Как добавить сайт в Гугл
  • Определение позиций сайта
  • Как поднять и повысить ТиЦ
  • Web сайт, что это
  • Блог на WordPress
  • Поиск ключевых слов
  • Подбор ключевых слов для сайта
  • Проверка сайта на ошибки

  • Поделитесь статьей в соц. сетях:

    Комментарии (0)

    Оставить комментарий


    © 2017 SEOgrom.ru — создание и продвижение сайтов
    Наши контакты: info@seogrom.ru